Программа курса
«Я хочу, чтобы в длинном ряде слов одни гласные незаметно переливались в другие и между ними не стучали, а тоже пели согласные так, как и у многих из них есть свои тянущиеся, гортанные, свистящие, жужжащие звуки, которые и составляют их характерную особенность. Вот когда все эти буквы запоют, тогда начнется музыка в речи».
К.С. Станиславский
«Выпадение отдельных букв и слогов – то же, что выбитый глаз или зуб, отрезанное ухо и другие подобного рода уродства».
К.С. Станиславский
Программа индивидуального курса:
Первичная диагностика нарушения звукопроизношения
Составление индивидуального коррекционного маршрута
Логопедическая и дыхательная гимнастика
Отработка артикуляционного уклада звука
Постановка звука
Закрепление навыка правильной артикуляции звука
Автоматизация звука в слогах, словах, тексте
Дифференциация звука
Ведение звука в речь
Занятия проводятся в виде индивидуальной сессии, в конце каждого занятия учащийся получает домашнее задание. Количество занятий индивидуально и определяется педагогом по итогам диагностики.
Коррекция всех видов нарушений звукопроизношения:
• отсутствие звука;
• искажение звука;
• замена звука;
• смешение звуков.
Коррекция:
Сигматизма - нарушение произношения группы свистящих и шипящих звуков с, с', з, з', ш, ж
Ламбдацизма - недостатки произнесения звуков л, л'
Ротацизма - нарушение произношения звуков р, р'
Йотацизма – недостатки произношения йотированных звуков
Гамммацмзма – звуков г, г'
Хитизма – звуков х, х'
Каппацизма – звуков к, к'
Брадилалии – замедленного темпа речи;
Тахилалии – быстрого темпа речи;
Речевого негативизма;